С точки зрения очередности им присваиваются порядковые номера по буквам латинского алфавита. Миллениалы – это люди, родившиеся с 1981 по 1996 года, которые застали смену тысячелетий в достаточно молодом возрасте. С точки зрения очередности этому поколению присвоена буква Y.
На глазах миллениалов развились и получили широкое распространение средства мгновенной коммуникации, поэтому к наступлению сознательного возраста они уже успели пресытиться возможностью общения всегда и везде и воспринимают средства связи скорее как необходимого помощника, нежели как роскошь, диковину или способ выделиться. Именно поэтому очень многие родители-миллениалы сводят общение в родительских чатах к минимуму, высоко ценят время, проведенное с семьей без гаджетов, и стараются ограничивать детей в их привязанности к смартфонам и планшетам.
Распространение и доступность Интернета сделали переворот в обществе, последствия которого нам сейчас даже тяжело предопределить, рассуждать об этом смогут как минимум внуки поколения Y.
Тем не менее, доступ ко всем мировым знаниям в кармане джинсов превратил многовековые аксиомы вроде «учитель всегда прав», «родители знают лучше» всего лишь частным мнением, которое может быть оспорено, а то и вовсе не приниматься в расчет.
Какой смысл доказывать ребёнку свою правоту, если он самостоятельно может открыть поисковик и найти там самые разные мнения, в том числе и из весьма авторитетных источников? Воспитывая детей, миллениалы апеллируют скорее к собственному опыту, а также к благоразумию собственного чада и права принять самостоятельное решение.
Поколение Y стало свидетелем множества экологических катастроф, а проблема загрязненной экологии и сверхпотребления перестала быть неким эфемерным злом, интересующим только небольшую группку ученых.
В отличие от предыдущего поколения «одноразового использования», миллениалы высоко ценят качественные вещи, созданные без вреда для природы и способные прослужить долгие годы, не требуя замены. Мамы-миллениалы выбирают для своих малышей одежду и предметы гигиены из натуральных материалов, возвращаясь таким образом к истокам и поколению своих бабушек.
А какие тенденции видите вы?
КОММЕНТИРОВАТЬ: