И все это рачительный родитель спешит реализовать в каждодневных покупках. Большое количество розничных интернет-магазинов товаров для детей определяет привлекательность идеи создания оптовой площадки.
Чтобы не быть голословными используем статистику. Так, например, за последний год на 52% вырос объем производства подгузников в нашей стране. Это данные озвученные Дмитрием Колобовым – директором департамента развития промышленности и социально-значимых товаров в России. Что из этого следует? Только то, что спрос на этот товар увеличился почти на половину. Выбирать для своей точки российские подгузники или другие марки – дело каждого оптовика, но тот факт, что оставлять этот товар без внимания нельзя – неоспорим.
Также пользуются спросом:
Помните, что влажные салфетки для новорожденных малышей – это отдельная категория товаров, к которым предъявляются максимально жесткие требования. Поэтому лучше выбрать для своего ассортимента изделия самых проверенных производителей.
Товар, который приобретает все большую популярность в виду удобства и универсальности использования. Такие пеленки используют мамочки новорожденных в роддоме, а после выписки – для походов в больницу, в гости, во время прогулок в колясках и т.д.
Здесь необходимо удовлетворить потребность населения в различных видах продукции, относящейся к категории детского питания - заменитель грудного молока, возрастной прикорм для малышей, специализированная продукция – например, лечебная или диетическая. Еще немного статистики – именно прикорму принадлежит наибольший удельный вес в оптовых продажах – порядка 80% от всего ассортимента детского питания.
Чтобы сформировать каталог продукции, можно ориентироваться на ассортименты розничных площадок. Ведь чем шире будет ассортимент, тем более комфортное сотрудничество вы обеспечите своим клиентам: заказывать все товары в одном месте гораздо удобнее, чем формировать заявки у десятков поставщиков.
КОММЕНТИРОВАТЬ: