На первом этапе важно определиться, будет ли это оффлайн точка или интернет-магазин. Выбор второго варианта имеет собственные плюсы – отсутствие аренды, штатного продавца, дорогой вывески, охраны, общения с проверяющими органами. Однако есть и минусы – необходимость создания торговой интернет-площадки, ее постоянное продвижение. Также необходимо выбрать удобный формат продаж – будет ли это торговля подгузниками оптом или в розницу.
Еще один ключевой вопрос – стоит ли делать ставку только лишь на подгузники, удовлетворяя потребность целевой аудитории в широком спектре – модели для новорожденных, трусики-подгузники, изделия для недоношенных малышей и т.д. или работать в более широком ассортименте товаров? Как показывает практика, успешным решением будет добавить в каталог и другие гигиенические средства, например, реализовать влажные салфетки оптом или в розницу.
Также необходимо определиться будет ли это мультибрендовый магазин или работа с конкретной маркой товаров. Второй вариант предпочтительней по следующим причинам:
Наценка на детских гигиенических товарах, а именно – подгузниках, невелика. Заработать можно лишь при условии больших оборотов. Какими подгузниками торговать, чтобы их раскупали, как горячие пирожки? Дорогие бренды, давно опробованы и большинство из них не оправдали чересчур завышенной цены. Одно дело – платить только за качественный товар, другое – оплачивать расходы производителя на медийное продвижение, ролики в прайм-тайм и т.д. дешевые подгузники являются слишком опасным товаром. Действительно, желание сэкономить присуще многим, но попробовав низкопробные гигиенические средства, родители скорее всего разочаруются в их эффективности – мокрый ребенок, плач по ночам и т.д. - зачем тогда вообще было тратить деньги, даже если и незначительную сумму? Именно поэтому стоит отдать предпочтение товарам средней ценовой категории с высоким качеством. Хорошо зарекомендовала себя английская продукция, а именно подгузники LOVULAR. Строить бизнес с таким европейским партнером – это бизнес-проект, ориентированный на успех.
КОММЕНТИРОВАТЬ: