Правильный старт – это половина успеха, а значит, повысить шансы на состоятельность нового бизнеса по продаже подгузников позволит грамотный подход к его организации. Реализация товаров детской гигиены отличается высокой конкурентностью и одновременно высоким спросом. Выходит, что наплаву останутся лишь те, кто сделает покупателю по-настоящему выгодное предложение.
Что нужно знать о бизнесе на подгузниках
- Еще несколько лет назад продажа подгузников, как бизнес, была прерогативой молодых мамочек, которые искали доход в декрете. Сегодня к этому занятию приходят все больше людей – разного возраста, геолокации и спектра интересов, потому что продавать подгузники оптом или в розницу можно действительно выгодно.
- Наценка на подгузниках небольшая, заработать солидный капитал можно только на хорошем обороте товаров.
- Вместе с подгузниками стоит включить в ассортимент и другие товары детской гигиены - например, продавать детские салфетки оптом.
Онлайн или оффлайн торговля
Все большее число коммерсантов переводят свои точки в интернет-формат работы. Преимуществ у бизнеса в сети множество – отсутствие расходов на аренду торговых помещений, заработную плату продавцов и обслуживающего персонала.
Определитесь с ассортиментом
В этом плане необходимо решить следующие вопросы :
- Какими подгузниками торговать?
- Сделать ли ставку на мультибрендовость или сосредоточиться на одном производителе?
- Какую ценовую нишу занять – низкую, среднюю, высокую?
В отношении последнего вопроса важно понимать, что слишком дорогие подгузники современные родители не будут покупать, особенно в условиях огромного количества альтернатив. А чересчур дешевая продукция может вызвать подозрения о низком качестве.
Определитесь с поставщиком
Далее необходимо найти место, где закупают подгузники оптом на выгодных условиях. Самые лучшие цены и программы всегда предлагают официальные дилеры производителя. Свяжитесь с ними, обозначьте свое делание работать с ними, узнайте, какие обязанности они при этом берут на себя – информационное продвижение в регионе, отсутствие торговых контактов с конкурентами и т.д.
Уникальное предложение
Как известно в основе каждого успешного бизнеса лежит предложение, от которого покупатель не в силах отказаться. Итак, что же может предложить продавец подгузников:
- Более выгодные цены по сравнению с конкурентами (можно открыто установить минимальную стоимость, или привлекать покупателей всевозможными программами лояльности, скидками и накопительными бонусами).
- Комфортный сервис – например, быструю, бесплатную или круглосуточную доставку подгузников.
- Особые моменты – например, договаривайтесь об обмене остатка упакованных подгузников на больший размер, если малыш вырос, и родители не успели их использовать.
26.09.2018
КОММЕНТИРОВАТЬ: